"Наш отель находится в гостеприимном и красивом пос. Лазаревский (Сочи)! Отличное расположение предоставит Вам шикарный вид из окон номеров и широкий выбор активного отдыха!
Все наши номера располагают всеми удобствами для комфортного отдыха!
К услугам гостей: бассейн, ресторан, открытая зона отдыха (беседка), детская площадка, парковка и бесплатный WI-FI на всей территории.
Сотрудники круглосуточной стойки регистрации с удовольствием предоставят гостям информацию о местных достопримечательностях и ответят на все вопросы.
Мы находимся на доступном расстоянии от моря - 300 м,
			… 		
 
					был на сайте: 2 дня назад
В настоящее время пока никто не оставил отзыв на данный объект
Евгний
9,0октябрь 2025
Евгний
9,0октябрь 2025
5 октября 2025
Недостатки:
Розетку под кофеварку можно бы и отдельно придумать. А одна и для чайника и кофеварку
Ольга
10,0сентябрь 2025
Ольга
10,0сентябрь 2025
1 октября 2025
Достоинства:
Великолепно
Кристина
10,0сентябрь 2025
Кристина
10,0сентябрь 2025
28 сентября 2025
Достоинства:
Очень красивый отель, удобное расположение, чистота и порядок, приветливый персонал, теплый бассейн, ресторан и парковка, отличный вид с верхних этажей, в номере все есть, все в рабочем состоянии
Nikolay Gusev
9,0сентябрь 2025
Nikolay Gusev
9,0сентябрь 2025
15 сентября 2025
Средняя оценка пользователя: 9,0
Татьяна
5,7сентябрь 2025
Татьяна
5,7сентябрь 2025
9 сентября 2025
Достоинства:
На вид все красиво, но...
Недостатки:
Решили мы из Роз Мари в Солониках пожить 3 дня в Лазаревском. Выбор пал на отель Атлант, отель понравился по фото и отзывам. При выборе отеля я выставляла критерии: лифт, бассейн, кондиционер. После бронирования со мной быстро вышел на связь отель Атлант через вацап. И сообщили в голосовом, что за нами забронирован номер на 1 этаже. Я ответила, что отлично! По приезду нас оформили и пока нас оформляли, нам предложили приветственный коктейль – бокал шампанского (похоже на СантоСтефано, ну да ладно), в отеле было красиво, мы сидим… пьем, радуемся… НОООО... дальше нас ждал большой сюрприз…Милые и очень приветливые девушки (как мне сначала показалось) Алина и Марина после оформления нам сказали, что нас поселят в другой номер, тк наш номер занят, поздно пришла заявка и бла бла бла… Мы опешили конечно, когда нам сказали, что есть только номер на 3 этаже, но БЕЗ ЛИФТА, в соседнем корпусе, но зато там есть балкон, нам там точно понравится! Я спросила, можете посмотреть еще, может есть номер с лифтом, или на 1 этаже? «Милые» Алина и Марина дооолго смотрели в монитор и мотали головой…. Нет, мест больше нет. Только 3 этаж… И мы пошли…Наши 2 тяжелых чемодана нам правда помогла затащить на 3 этаж. И…здесь кондиционер работал на расстоянии не более 1 метра от себя, а комната метров 30! Жара, на улице тоже +30, кондиционер маломощный. Мы позвонили и сказали, что он не работает. Пришел работник, открыл, оказался, он очень грязный, промыл фильтры, он стал работать чуть лучше, но за час на 16 градусов он комнату не охладил и на половину, теперь он дул за 2 метра от себя, и очень слабо. Распаковать вещи абсолютно некуда, 1 полушкаф без полок и 4 вешалки и наши 2 чемодана. Позвонили, сказали, что кондиционер очень плохо работает, что он маломощный, на что Алина утверждает, что ВСЕ кондиционеры у нас очень мощные! Какое вранье №х… Мы попросили вентиляторы. Пришел еще раз работник, уже раздраженный (наверное устал 3й раз подниматься на 3 этаж пешком) и сказал – все работает, у вас прохладно. Наверное привык жить в жаре, мы подумали так. Мы подождали еще, но жить и спать в такой жаре нас не устраивает, и мы решаем тут переночевать 1 ночь и найти другой отель, благо их тут на каждом шагу, так как жара в номере никуда не исчезла. У меня дома кондиционер охлаждает за 2-3 минуты комнату 20 метров, а тут мне в глаза врут, что все прекрасно работает, но за почти 2 часа в комната так и не охладилась. И выходя на поиски отеля, потратив на все это 3 часа, говорим на ресепшене, что мы останемся только на 1 ночь. Я не знаю что и как, но после звонка в поддержку вдруг…..нам предлагают переехать на 2 ночи в номер на 1 этаже (в каком мы и изначально должны были жить), а на 3 день в номер люкс. То ли они не думали, что мы будем звонить, и теперь побоялись за свою репутацию, но номера вдруг нашлись за пару минут. Чудеса! 2 дня мы благополучно живем в хорошем номере 101, с нормальной работой кондиционера, в аналогичном и должны были жить.. Затем 5 сентября переезжаем в люкс, больший по размеру и с балконом. И тут тоже начинается свистопляска с кондеем! Открыли его , он тоже ужасно грязный, еле дует, шторка swing поломана, и специально подвешена подкладка для рассеивания потока воздуха, чтоб он не дул только вниз. И тут Марина тоже сказала – там ВСЕ работает! И мы просили также его помыть и скотч, чтоб примотать створку вверх, подложили журнал, что мне не дул ночью на голову, так и выкрутились. Кровать красивая на вид, но ламели проваливаются, некоторые вообще без крепления, их уже сломали, и если ваш вес более кг 80 – вы будете проваливаться! И никто за этим видимо не следит, каждому гостю приходится говорить об этом, чтоб поправили. Зачем брать такие кровати, чтоб мучиться всем? Но красивая, да..) В люксе была кофе машина, и чайник, который не чистили месяца 2, с кусками осадков на дне. Сказали об этом горничной, да-да, почистим, но при нас никто так и не почистил, мы им не пользовались. А всего лишь нужно прокипятить с лимонкой воду! Но за этим видимо тоже не следят. В люксе в ванной, держатель на вид вроде крепкий для полотенец, но когда повесила полотенце – палка осталась у меня в руках. Но хоть в люксе пожили, на этом спасибо. Отель позиционирует себя на 4*, но куда ни глянь- везде недоделки, за кондеями, кроватями, чайниками никто не следит, их не чистили очень давно. Алина с Мариной знатные врушки, смотрят тебе в глаза и врут, врут в наглую, но с улыбочкой. В бассейне действительно весь парапет в черной плесени, все об этом пишут, но ничего отелем не делается. В бассейне куча детей, которые прыгают чуть ли тебе на голову, не глядя, что рядом люди, хотя их родители делают то же самое. Полотенца у бассейна застать не так уж просто, часто там просто пусто. Лежаки люди занимают и уходят, все по классике, а приходящим негде лечь, дети тоже занимают, бросают вещи или полотенца, но не лежат. Ну просто такие люди. Я думаю таким людям все тут понравилось. Вешалок в шкафах почему-то всего по 4 на двоих, ну смешно, кому хватит 2 вешалки? ) хорошо, что вожу с собой. В отзывах также писали, что уборку делают раз в 3 дня, разве это 4*? В Стандарте уборку на 2й день не делали, в люксе сделали, хотя мы вечером уезжали. До этого жили в 3* в Роз Мари, уборка была ежедневная, кондеи охлаждали комнату за пару минут, все безупречно, пожалели, что переехали оттуда. Теперь будем знать. Местоположение отеля не очень понравилось, набережная всего метров 150, потом надо идти метров 500 по пляжу до основной набережной, где все развленияния, по прямой не пройдешь, только в обход. Лучше брать жилье в центре где парк с колесом обозрения. По итогу – 3 переезда за 3 дня, чемоданы даже не распаковывали, испорченное настроение поначалу, с виду все красиво, по факту – куда ни капни – недочеты и поломки. А всего надо было нам дать тот, номер, который нам пообещали, но как сказала Алина, ну вы тогда ДОЛЖНЫ были нам сказать, что именно ЭТОТ номер на 1 этаже оставьте за нами. Я. Должна. Это. Говорить? Вы слышали когда-нибудь такую лабуду от работника отеля? Вот врет и не краснеет… Моя оценка 2 за все эти злоключения. Надо быть более внимательным к заказам и людям, а не подсовывать нам неликвид с улыбкой на лице. Может руководство отеля это увидит и прочистит все кондеи и тд.