Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Гостям нравится это жильё
85 человек добавили его в Избранное
20 м2
Общая площадь2 из 2
Этаж2,2 км
до моряСпальные места
1 односпальная кровать, 1 двуспальная кровать
Заезд
после 12:00
Отъезд
до 10:00
Нельзя с питомцами
Гостевой дом «Южная Гавань» расположен в окружении живописных гор, создавая атмосферу умиротворения.
Наш район, где находится гостевой дом, удален от шума и суеты туристических толп, что позволяет насладиться спокойствием и уютом.
Тем не менее, вся необходимая инфраструктура находится в шаговой доступности: рядом есть местный продуктовый рынок, где можно найти разнообразные овощи и фрукты по доступным ценам, а также супермаркеты, в том числе и сетевые, столовые, кафе и аптеки.
Всего в 10 минутах ходьбы находится набережная реки Псезуапсе. Здесь вы найдёте просторную зону отдыха, где можно насладиться вкусной едой в кафе, прогуляться по магазинам, поиграть на детских и спортивных площадках.
Всё это создаёт атмосферу, идеально подходящую для комфортного и разнообразного досуга.
Ближайший пляж находится в 30 минутах неспешной ходьбы. Дорога прямая, без спусков и подъёмов, окружённая тенью многочисленных деревьев.
Во дворе дома вас ждёт бассейн с подогревом для детей и взрослых, откуда открывается великолепный вид на Кавказские горы.
Около бассейна: шезлонги для отдыха, детский уголок с развивающими играми, зона барбекю и кухня для самостоятельного приготовления. Даже вдали от дома вы легко ощутите себя как дома — уютно и тепло.
Все номера для проживания располагаются на втором этаже и имеют свои личные балконы. В номерах есть всё необходимое: душ и туалет, холодильник, телевизор, кондиционер и Wi-Fi.
Для гостей на личном автомобиле предоставляем парковочное место.
С аэропорта удобнее добираться на скоростной «Ласточке», которая доставит вас прямо на ж/д вокзал.
Стоимость указана за комнату в рублях РФ
был на сайте: 18 часов назад
Общается на языках — русский
Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Александр
сентябрь 2025
Александр
сентябрь 2025
10 октября 2025
Достоинства:
Хороший вариант не дорогого отдыха с бассейном.
Елизавета
август 2025
Елизавета
август 2025
8 сентября 2025
Достоинства:
Предварительно позвонили и уточнили время прибытия; своевременное заселение
Недостатки:
Искали для отпуска бюджетный вариант проживания, понимали, что за такую цену не будет пятизвездочный отель. Отель состоит из нескольких корпусов, находится в гаражах, но рядом есть и магазины, и столовые, набережная реки недалёко, но до моря пешком лично мы не смогли ходить, после нескольких прогулок до моря пешком стали дальше ездить на такси, кстати, недорого. По приезду нам предложили за доплату заселиться в номер получше. Сотрудник дмитрий(к сожалению, так и не удалось узнать должность сотрудника) показал забронированный нами номер и "люкс" за доплату. Согласились доплатить и заселились в "люкс", т. К. Забронированный ранее нами номер действительно выглядел намного хуже и имелся странный неприятный запах. Номер "люкс" в принципе был сносным, чистым, постельное бельё и полотенца стиранные, но уже "потасканные"(на простынях не отстиранные пятна, затхлый запах полотенец), имеется небольшой балкончик с сушилкой для белья, исправные кондиционер и холодильник. Дмитрий сообщил, что можем пользоваться любой кухней, насколько мы поняли, их две на три корпуса, именно в нашем корпусе кухни не было. Естественно, мы выбрали для себя ту, которая ближе, чтобы не таскаться через два корпуса. Но администратор(имени не знаю), не оценила наш выбор, выгнала нас в грубой форме, не дала даже слова вставить, не объяснив нам по какой причине дмитрий озвучил, что мы можем использовать ближайшую для нас кухню). Мы остались немного в шоке от такого общения, столкнулись впервые с тем, что на гостей кричат) ведь даже если в какой-то момент произошло недопонимание, то конфликт со стороны администратора по отношению к гостям должен решаться более лояльно, в дружелюбной форме). Можно было нормально всё объяснить, ведь мы приехали отдыхать, а не ругаться. Позвонили дмитрию для разрешения конфликта, но на звонок не ответил. На разрешенной для использования кухне, к сожалению, бегают тараканчики. В середине отпуска у нас сломался кран, но обращаться к администратору не стали, побоялись испорченного настроения. К слову, с доплатой номер получился не такой уж и бюджетный, в лазаревском можно за эти деньги найти номер ближе к морю. Вот такой вот сервис. Советуем администратору пройти обучение по качеству обслуживания, чтобы повысить свою квалификацию в области управления сервиса и взаимодействия с клиентами, что напрямую влияет на лояльность клиентов и общий успех организации. Желаем процветания! )
Оксана
июнь 2025
Оксана
июнь 2025
10 июня 2025
Достоинства:
Все отлично